nenas.ru :: Форумы :: Юридический форум
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Как вернуть телевизор обратно в магазин?

Автор Добавил
Нона
Чт окт 23 2008, 18:48
Нравится

[ Студент ]
ID пользователя #654
Зарегистрирован: Чт окт 16 2008, 14:52
Сообщений: 8
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
Подскажите, пожалуйста возможно ли вернуть телевизор обратно в магазин? Мы купили маленький телевизор, такой для автомобиля. Он показывает крайне плохо и с антенной и без. В магазине попросили написать претензию и зайти через два дня. Когда мы пришли, нам показали факс от юристов магазина о том, что по закону возврату подобный товар не подлежит. Это дейсвительно так?
Наверх
Николай
Пт ноя 07 2008, 19:59

[ Студент-заочник ]
ID пользователя #795
Зарегистрирован: Пт ноя 07 2008, 16:44
Сообщений: 2
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
Совершенно не согласен с юристами из вышеуказанного магазина, это абсолютно противоречит даже просто здравому смыслу, если Вы приобрели товар в данном магазине, у Вас есть чек на приобретенный товар, то я думаю нет абсолютно никаких препятствий к замене вашего товара (конечно если Ваш телевизор в таком же идеальном состоянии. как и во время покупки а также имеется упаковка ну и так далее). В конце концов есть Отдел по защите прав потребителей, вряд ли хозяин магазина пожелает вступать с последним в спор, дешевле будет просто заменить Вам телевизор.
Наверх
adamsenok
Сб ноя 15 2008, 12:22

[ Журналист ]
ID пользователя #124
Зарегистрирован: Чт июн 12 2008, 11:33
Сообщений: 48
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
Юристы ссылались на какую-то конкретную статью из Закона о защите прав потребителей? Изучите этот закон сами. Во II главе этого З-на говорится о Защите прав потребителей при продаже товаров потребителям. Не ждите решения со стороны, нужно уметь защищать свои права на основании Законов.
Знаю по собственному опыту, т.к. приходилось возвращать в магазин некоторые товары.
Наверх
disker
Сб ноя 15 2008, 18:17

[ Хозяин газеты ]

Зарегистрирован: Пт дек 14 2007, 23:55
Сообщений: 1688
Отблагодарен: 89 раза в 50 сообщениях
Нона, юристам магазина платят деньги и, к сожалению, деньги платите не Вы, а магазин, поэтому они могут вообще сказать Вам что Вы даже не покупали телевизор в магазине. В вашей ситуации я бы советовал следующее: с телевизором Вам должны были дать гарантийный талон и паспорт на телевизор, где указан его серийный номер, подтверждающий, что вы его купили именно у них, а не где-нибудь в другом магазине. По закону если есть гарантийный талон на телевизор, а в магазинах его обычно дают, то магазин обязан устранить неисправность бесплатно. Если же они отказываются, то Вы можете смело подавать в суд на магазин.
Наверх
disker
Сб ноя 15 2008, 18:25

[ Хозяин газеты ]

Зарегистрирован: Пт дек 14 2007, 23:55
Сообщений: 1688
Отблагодарен: 89 раза в 50 сообщениях
P.s. Что касается возврата, то юристы могут быть и правы, поскольку Вы должны были смотреть что за товар Вы покупаете. Поставьте себя на их место: пришёл человек, купил телевизор, сломал его через два дня и принёс обратно... А такое бывает очень часто, поверьте люди всякие бывают. И вряд ли Вы что-то докажете. Но в таком случае пусть устраняют неисправность, как я и написал выше. Это Вы можете смело требовать.
Наверх
adamsenok
Пн ноя 17 2008, 21:18

[ Журналист ]
ID пользователя #124
Зарегистрирован: Чт июн 12 2008, 11:33
Сообщений: 48
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
Что за ерунду пишете? Есть Закон о правах потребителя! Не нужно никуда ни на чье место себя ставить! Как минимум, если магазин отказывается принимать товар, Вы отдаете телевизор на экспертизу, где подтверждается неисправность и наличие производственного дефекта. Во избежание недоразумений, выберите объективную и независимую экспертизу. Хотя у фирмы-производителя есть свои сервисные центры, можете и туда обратиться.
И не слушайте этих нелепых советов про поставить себя на место другого. Кто платит, то и музыку заказывает. Запомните это.
Наверх
vadim@solutionsseo.ru
Вт фев 18 2020, 15:38

[ Студент-заочник ]
ID пользователя #25298
Зарегистрирован: Вт фев 18 2020, 15:37
Сообщений: 1
Отблагодарен: 0 рази в 0 сообщени
.

[ Редактирование Вт фев 18 2020, 15:39 ]
Наверх
al3ksander.rysev
Вт фев 18 2020, 15:40

[ Студент-заочник ]
ID пользователя #25299
Зарегистрирован: Вт фев 18 2020, 15:40
Сообщений: 1
Отблагодарен: 0 рази в 0 сообщени
Я не знаю, а попробуйте здесь может почитать насчет возврата? Должны возвращать, это не техника, которая относится к гигиене человека, поэтому узнайте заранее, как это происходить будет

https://vozvrat-tehniki.ru/vozvrat-televizora.html

[ Редактирование Вт фев 18 2020, 15:51 ]
Наверх
Модераторы: disker

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by disker